Работа С Хромакеем





Нужно собрать: 114445 руб.

Видеоролик, рекламирующий Avocados from Mexico, в котором в юмористическом стиле демонстрируются собачьи состязания https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-eksterer Рекламное агентство: BBDO https://video-sfera.ru/video/multiplikacionnyj-rolik Помимо этого, есть показы видео в историях https://video-sfera.ru/video/videozastavka Там такие же требования, как и для stories в Инстаграме https://video-sfera.ru/video/explainer Соотношение – 9:16 и длина – не более 15 секунд https://video-sfera.ru/video/infografika Объявления заставки https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-interer В чём же секрет популярности видео? Ответ прост: они вызывают эмоции https://video-sfera.ru/blog/post/kak-zarozhdalas-sovetskaya-multiplikaciya Видеореклама позволяет показать уникальность продукта, создать позитивные, тёплые ассоциации и вызвать интерес к компании https://video-sfera.ru/blog/post/sdelat-animaciyu-ili-multiplikaciyu-v-chyom-raznica Ролик показывается на Youtube, в приложениях и на партнерских видеоресурсах Google https://video-sfera.ru/video/premium И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка - утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble https://video-sfera.ru/video/virusnye-roliki


comments powered by HyperComments