Отдел Системных Продаж





Нужно собрать: 142335 руб.

Первая проблема — отсутствие системного мышления у собственника, вследствие чего компания не сможет выстроить эффективный отдел продаж http://business-constructor.ru/ Например, предприниматель создал продукт и тут же принялся его реализовывать без каких-либо навыков в организации системных процессов в бизнесе http://business-constructor.ru/ Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/ Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/ При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/ Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/ Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/ Что конкретно должно быть сделано в каждом отделе продаж? Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/ Пример реальной задачи: Среди них есть производственные компании, строительные, мебельные, IT, логистика http://business-constructor.ru/ Практически все то, что касается B2B и B2C рынков, товаров и услуг http://business-constructor.ru/ Здесь важна сама методология, которую мы достраиваем для каждого из проектов http://business-constructor.ru/


comments powered by HyperComments