3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование, управление активами http://proffseo.ru/#rec578988631 На странице результатов выдачи пролистать в самый низ страницы, кликнуть на определенный автоматически регион: Отменить автоопределение города и задать требуемый в предназначенной для этого графе: При изменении региона в настройках поисковика в адресной строке браузера также меняется параметр <lr> поискового запроса http://proffseo.ru/contacts.html То есть, регион, которому при формировании результатов выдачи необходимо отдать предпочтение, вы можете указать вручную, изменив код города: Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые http://proffseo.ru/contacts.html К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы http://proffseo.ru/ В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация http://proffseo.ru/uslugi.html Продвижение в ТОП-10 нового сайта по России http://proffseo.ru/#rec578988631 Еще истории успеха http://proffseo.ru/ Почему продвижение сайтов по России сложнее, чем региональное продвижение в одном или нескольких городах/областях?
3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование, управление активами http://proffseo.ru/#rec578988631 На странице результатов выдачи пролистать в самый низ страницы, кликнуть на определенный автоматически регион: Отменить автоопределение города и задать требуемый в предназначенной для этого графе: При изменении региона в настройках поисковика в адресной строке браузера также меняется параметр <lr> поискового запроса http://proffseo.ru/contacts.html То есть, регион, которому при формировании результатов выдачи необходимо отдать предпочтение, вы можете указать вручную, изменив код города: Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые http://proffseo.ru/contacts.html К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы http://proffseo.ru/ В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация http://proffseo.ru/uslugi.html Продвижение в ТОП-10 нового сайта по России http://proffseo.ru/#rec578988631 Еще истории успеха http://proffseo.ru/ Почему продвижение сайтов по России сложнее, чем региональное продвижение в одном или нескольких городах/областях?