При госрегистрации, а это единственная форма подтверждения оценки соответствия для этой категории продукции, БАДы проходят испытания безопасности по токсикологии, микробиологии, проверяется заявленный состав, наличие запрещенных веществ, объясняет Александр Жестков https://www.wildberries.ru/seller/630135 По данным Центра развития перспективных технологий, оператора государственной системы маркировки «Честный знак», на середину мая 2024 года в системе маркировки зарегистрировано около 25 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 участников оборота БАДов, включая 2,7 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 производителей и импортеров https://www.wildberries.ru/seller/630135 <>] Основные требования к БАДам, распространяемым в ЕАЭС: В ходе мониторинга были выявлены и другие серьезные нарушения https://www.wildberries.ru/seller/630135 В частности, более 60 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 товаров продавались на маркетплейсах без свидетельства о государственной регистрации, что нарушает законодательство России о продаже биологически активных добавок https://www.wildberries.ru/seller/630135 <>] Рост таких дистанционных каналов продаж БАД, как Wildberries составил за первые 9 месяцев 2023 года +102%, а OZON - +256%. Такие бренды как Эвалар, GLS Pharmaceuticals, Миофарм, 1WIN и Maxler входят в ТОП-10 и на Ozon, и на Wildberries https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом 49% россиян готовы тратить на БАДы и витамины от 1 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 до 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 в месяц https://www.wildberries.ru/seller/630135 До 500 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 17%, свыше 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 14%. Не готовы тратиться на БАДы только 20% опрошенных, по данным совместного исследования медиахолдинга Rambler & Co, «Сбер Еаптеки» и «Cбермаркетинга» https://www.wildberries.ru/seller/630135
При госрегистрации, а это единственная форма подтверждения оценки соответствия для этой категории продукции, БАДы проходят испытания безопасности по токсикологии, микробиологии, проверяется заявленный состав, наличие запрещенных веществ, объясняет Александр Жестков https://www.wildberries.ru/seller/630135 По данным Центра развития перспективных технологий, оператора государственной системы маркировки «Честный знак», на середину мая 2024 года в системе маркировки зарегистрировано около 25 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 участников оборота БАДов, включая 2,7 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 производителей и импортеров https://www.wildberries.ru/seller/630135 <>] Основные требования к БАДам, распространяемым в ЕАЭС: В ходе мониторинга были выявлены и другие серьезные нарушения https://www.wildberries.ru/seller/630135 В частности, более 60 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 товаров продавались на маркетплейсах без свидетельства о государственной регистрации, что нарушает законодательство России о продаже биологически активных добавок https://www.wildberries.ru/seller/630135 <>] Рост таких дистанционных каналов продаж БАД, как Wildberries составил за первые 9 месяцев 2023 года +102%, а OZON - +256%. Такие бренды как Эвалар, GLS Pharmaceuticals, Миофарм, 1WIN и Maxler входят в ТОП-10 и на Ozon, и на Wildberries https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом 49% россиян готовы тратить на БАДы и витамины от 1 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 до 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 в месяц https://www.wildberries.ru/seller/630135 До 500 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 17%, свыше 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 14%. Не готовы тратиться на БАДы только 20% опрошенных, по данным совместного исследования медиахолдинга Rambler & Co, «Сбер Еаптеки» и «Cбермаркетинга» https://www.wildberries.ru/seller/630135