Таблица 1 https://www.wildberries.ru/seller/630135 Экспорт биологически активных добавок к пище из России в 2018-2022 гг (млн упак.) Объемы аптечных продаж по итогам прошлого года выросли на 19,8% и составили 105 млрд руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 и 364 млн упаковок, по оценкам DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом среди основных типов товаров аптечного ассортимента у категории БАДов самая высокая доля eCom, отмечают аналитики DSM Group: на онлайн-канал приходится 17,7% от общей емкости аптечного рынка биодобавок по итогам 2022 года https://www.wildberries.ru/seller/630135 На обеих площадках лидером по обороту является бренд Эвалар, этот же бренд лидирует по продажам на Wildberries https://www.wildberries.ru/seller/630135 А вот на Ozon конкуренцию ему составляет GLS Pharmaceuticals с 770,5 тысячами продаж за 6 месяцев https://www.wildberries.ru/seller/630135 В 2020 году зарегистрировано 1186 БАД к пище (из них 700 производства РФ). В соответствии с СанПиН 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 3 https://www.wildberries.ru/seller/630135 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)» розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). В рублях продажи СТМ за три квартала этого года выросли на 56%, а в упаковках - на 45%. При этом общие продажи БАД в аптеках растут уже не так значительно: на 16% в рублях и на 6% в упаковках https://www.wildberries.ru/seller/630135 Конкуренция за потребителя в следующем году может обостриться еще больше, считают участники рынка https://www.wildberries.ru/seller/630135
Таблица 1 https://www.wildberries.ru/seller/630135 Экспорт биологически активных добавок к пище из России в 2018-2022 гг (млн упак.) Объемы аптечных продаж по итогам прошлого года выросли на 19,8% и составили 105 млрд руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 и 364 млн упаковок, по оценкам DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом среди основных типов товаров аптечного ассортимента у категории БАДов самая высокая доля eCom, отмечают аналитики DSM Group: на онлайн-канал приходится 17,7% от общей емкости аптечного рынка биодобавок по итогам 2022 года https://www.wildberries.ru/seller/630135 На обеих площадках лидером по обороту является бренд Эвалар, этот же бренд лидирует по продажам на Wildberries https://www.wildberries.ru/seller/630135 А вот на Ozon конкуренцию ему составляет GLS Pharmaceuticals с 770,5 тысячами продаж за 6 месяцев https://www.wildberries.ru/seller/630135 В 2020 году зарегистрировано 1186 БАД к пище (из них 700 производства РФ). В соответствии с СанПиН 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 3 https://www.wildberries.ru/seller/630135 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)» розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). В рублях продажи СТМ за три квартала этого года выросли на 56%, а в упаковках - на 45%. При этом общие продажи БАД в аптеках растут уже не так значительно: на 16% в рублях и на 6% в упаковках https://www.wildberries.ru/seller/630135 Конкуренция за потребителя в следующем году может обостриться еще больше, считают участники рынка https://www.wildberries.ru/seller/630135